+7 (495) 64-337-64
Полезные статьи

Качественный контент – ключевое звено в оптимизации сайта

Одна из основных составляющих сайта – это контент, или, иначе говоря, текстовая и смысловая составляющая страницы. Для того, чтобы привлечь внимание пользователя к сайту, он должен содержать полезную, актуальную и легкую для восприятия информацию. Разумеется, перечитывать изложенное иными словами содержание сотни аналогичных интернет-ресурсов никто из посетителей не станет, поэтому от того, насколько контент качественный, во многом зависит успех всего процесса продвижения.

Для того, чтобы сайт занял достойное место в топе поисковых систем, плагиатом его наполнять не следует. Специфика выстраивания такого рейтинга заключается в анализе контента на предмет его обновляемости, смысловой насыщенности и актуальности.

Чтобы ответить на вопрос о том, каким должно быть текстовое наполнение веб-ресурса, следует поставить себя на место пользователя. Вряд ли неразделенный на смысловые абзацы текст, превышающий 2000 знаков, привлечет внимание и вызовет желание прочесть его до конца. Точно так, как и невнятные, чрезмерно лаконичные ремарки не удовлетворят поисковый запрос.

Для того, чтобы текстовые вставки гармонично воспринимались посетителями, важно избегать спама, а именно, стремиться к тому, чтобы плотность вхождения ключа, даже прямого, не превышала 5%.

Заметно облегчает восприятие информации сочетание ее смысловой и визуальной подачи. То есть, любые описания и теоретические выкладки лучше дополнять привлекательными картинками и фотографиями. Кроме того, переходя по ссылке на сайт, пользователь ожидает обнаружить здесь что-то конкретное, сообразное его поисковому запросу. Это надо учитывать и добиваться того, чтобы контент соответствовал таким предпочтениям.

Ни для кого не секрет, что ритм современной жизни стремительно движется вперед. Поэтому, понимая, что у среднестатистического посетителя сайта около десяти секунд на то, чтобы бегло пробежать взглядом по странице и принять решение оставаться на ней или искать дальше, стоит воспользоваться броскими заголовками.

Этот психологический прием заставит задержать внимание на предлагаемом тексте и, возможно, посетить ресурс вновь, но уже с целью совершить покупку. Для того чтобы это стало возможным, создателям обязательно следует уделить максимум внимания разработке удобной навигации с качественными ссылками внутри сайта.



Посмотреть все статьи