+7 (495) 64-337-64
Полезные статьи

Наиболее распространенные ошибки юзабилити

Посетители сайта должны оставаться довольны вашим проектом, ведь в противном случае они вряд ли захотят снова его посетить. Сегодня поисковым системам легко определить остался ли посетитель вашего сайта довольным, или ему пришлось уйти, так и не удовлетворив свою потребность. Самое главное на сайте – это контент, однако некоторые ошибки в оформлении сайта и его юзабилити могут привести к тому, что посетитель закроет сайт сразу же после его открытия.

  1. В первую очередь людей отталкивают плохо оформленные сайты, ведь если сам сайт имеет ужасный внешний вид, то стоит ли знакомиться с его содержимым? Если вы не можете позволить себе качественный, красивый дизайн, то лучше выбирайте шаблон в стиле минимализма, такой вариант всегда является беспроигрышным.
  2. Обратите внимание на навигацию, если человек за 10 секунд не поймет, как ему переместиться в нужный раздел сайта, то посетитель будет для вас потерян. Изучите популярные сайты в вашей тематике и сделайте похожую навигацию у себя.
  3. Чем важнее элемент сайта, тем лучше его должно быть видно. Если ваш сайт – это интернет-магазин, а вы хотите добиться увеличения клиентов, то телефон должен быть жирным шрифтом указан на самом видном месте сайта.
  4. Все модули, размещенные на вашем сайте, должны быть работоспособны, в их работе должна присутствовать логика. Также избегайте «битых» ссылок, их не любят ни пользователи, ни поисковые роботы.
  5. Закажите качественную кроссбраузерную верстку, иначе вы будете день за днем терять потенциальных клиентов вашего сайта.

В любом случае оптимизируйте сайт под человека, а не под поисковую систему, и только тогда вы сможете добиться значительных успехов.



Посмотреть все статьи