Наиболее распространенные ошибки юзабилити
Посетители сайта должны оставаться довольны вашим проектом, ведь в противном случае они вряд ли захотят снова его посетить. Сегодня поисковым системам легко определить остался ли посетитель вашего сайта довольным, или ему пришлось уйти, так и не удовлетворив свою потребность. Самое главное на сайте – это контент, однако некоторые ошибки в оформлении сайта и его юзабилити могут привести к тому, что посетитель закроет сайт сразу же после его открытия.
- В первую очередь людей отталкивают плохо оформленные сайты, ведь если сам сайт имеет ужасный внешний вид, то стоит ли знакомиться с его содержимым? Если вы не можете позволить себе качественный, красивый дизайн, то лучше выбирайте шаблон в стиле минимализма, такой вариант всегда является беспроигрышным.
- Обратите внимание на навигацию, если человек за 10 секунд не поймет, как ему переместиться в нужный раздел сайта, то посетитель будет для вас потерян. Изучите популярные сайты в вашей тематике и сделайте похожую навигацию у себя.
- Чем важнее элемент сайта, тем лучше его должно быть видно. Если ваш сайт – это интернет-магазин, а вы хотите добиться увеличения клиентов, то телефон должен быть жирным шрифтом указан на самом видном месте сайта.
- Все модули, размещенные на вашем сайте, должны быть работоспособны, в их работе должна присутствовать логика. Также избегайте «битых» ссылок, их не любят ни пользователи, ни поисковые роботы.
- Закажите качественную кроссбраузерную верстку, иначе вы будете день за днем терять потенциальных клиентов вашего сайта.
В любом случае оптимизируйте сайт под человека, а не под поисковую систему, и только тогда вы сможете добиться значительных успехов.
Посмотреть все статьи