+7 (495) 64-337-64
Полезные статьи

Оптимизация поисковых запросов - необходимое условие качественного функционирования интернет ресурса

Поисковый запрос представляет собой определённый направленный набор символов, написанный пользователем интернета с целью получения необходимой информации. Например, введём в Яндекс, или Гугл слово яблоко получим следующую картину: на первых строчках находится официальный сайт всемирного бренда Apple и информационные сайты, связанные с брендом, следом идут сайты о яблоке как о полезном продукте, далее располагается информационные сайты с информацией о деятельности политической партии «Яблоко». С точки зрения справедливости и логики, первым должны были идти информационные ресурсы, которые содержат информацию о первостепенном значении слова, однако на практике – это не совсем так. Данное явление обусловлено целым рядом причин: искусственным продвижение сайтов, которые несут маркетинговую информацию о всемирном бренде, высокий уровень популярности самого бренда, качественный анализ и обработка высоко и низкочастотных запросов и т.п. Данный процесс называется – эффективная оптимизация поискового запроса.

Все поисковые запросы условно подразделяются на три основных вида: высоко, средне и низкочастотные запросы. Наиболее эффективным является продвижение высокочастотных запросов, потому что это позволяет охватить наибольшую аудиторию пользователей. Но для реализации этого требуются значительные финансовые возможности. Следующий вид – среднечастотные запросы, они также требуют некоторых довольно существенных финансовых вливаний, однако их стоимость существенно ниже, нежели высокочастотных.

Среднечастотные запросы применяются в основном для создания хорошего базисного интернет ресурса. Например, только что открывшаяся перспективная компания, на начальных этапах своего функционирования будет использовать для популяризации своей продукции через собственный интернет ресурс среднечастотные запросы. А когда компания увеличит свой уровень прибыли, в тот момент и перейдёт на высокочастотные запросы.

Последний, третий вид – это низкочастотные запросы, иногда их называют пользовательскими. Низкочастотные запросы не требуют каких-либо финансовых расходов, а управлять ими может любой пользователь, не имея даже специализированных знаний. Для эффективного функционирования интернет ресурса стратегически необходимым условием является оптимизация интернет запросов. Как показывает практик, выбор способа зависит в большинстве случаев от финансовых возможностей владельца сайта.



Посмотреть все статьи