Ошибки и недочёты, которые могут помешать успешному продвижению сайта
Проанализировав большое количество сайтов, можно сделать выводы об ошибках, которые не самым лучшим образом могут повлиять на успешное продвижение веб-ресурса.
Итак, перечислим наиболее распространенные из них:
- Веб-страница может быть доступна с www и без www. Эта наиболее распространённая ошибка, когда ресурс доступен с двух зеркал. Чаще всего веб-мастера просто забывают указать главное зеркало в файле robots.txt. Чтобы правильно определить главное зеркало, посмотрите, какое из них находится в поисковой выдаче. Если сайт ещё в разработке, то выбирайте любое.
- Дубли страниц и не правильно созданный robots.txt. Все CMS несовершенны и могут сами создать дубли страниц. Не стоит забывать и о файле robots.txt. Если он составлен неправильно, то в поисковой выдаче может оказаться много ненужных страниц.
- Изменение структуры URL без 301 редирект. При этом может получиться, что линки будут ссылаться на несуществующие страницы. Если ваш сайт уже проиндексирован, и вы планируете, например, перейти на ЧПУ, то необходимо грамотно настроить 301-редирект. Если веб-ресурс находится в разработке, то применять редирект нет смысла.
- Контекстная перелинковка. Часто веб-мастера не уделяют должного внимания внутренней перелинковке, а надеются только на соответствующие плагины. Помните, что это мероприятие улучшает индексацию веб-ресурса и увеличивает поведенческие факторы.
- Некорректное или неправильное содержание семантического ядра. Бывает, что веб-мастер, желая охватить как можно больше тем, добавляет в семантическое ядро нецелевые ключевики. В итоге получается, что при продвижении страниц по таким запросам напрасно тратится время и деньги. Необходимо продвигать только нужные запросы.
- Неэффективные ключевики. Не старайтесь продвигать свой веб-ресурс сразу по высокочастотному запросу. Составить конкуренцию трастовым сайтам вы не сможете, а только потеряете время и деньги. Продвигайте свой веб-ресурс только по низкочастотным запросам. И только после получения хорошего целевого поискового трафика начинайте продвижение по среднечастотным ключевым словам.
- Непоследовательность действий при продвижении. Не стоит метаться между различными способами продвижения. Если вы начали использовать определенный метод, то используйте его до конца. А затем переходите к следующему.
Это наиболее часто встречаемые ошибки при продвижении веб-ресурсов. Старайтесь их избегать.
Посмотреть все статьи