+7 (495) 64-337-64
Полезные статьи

Ошибки и недочёты, которые могут помешать успешному продвижению сайта

Проанализировав большое количество сайтов, можно сделать выводы об ошибках, которые не самым лучшим образом могут повлиять на успешное продвижение веб-ресурса.

Итак, перечислим наиболее распространенные из них:

  1. Веб-страница может быть доступна с www и без www. Эта наиболее распространённая ошибка, когда ресурс доступен с двух зеркал. Чаще всего веб-мастера просто забывают указать главное зеркало в файле robots.txt. Чтобы правильно определить главное зеркало, посмотрите, какое из них находится в поисковой выдаче. Если сайт ещё в разработке, то выбирайте любое.
  2. Дубли страниц и не правильно созданный robots.txt. Все CMS несовершенны и могут сами создать дубли страниц. Не стоит забывать и о файле robots.txt. Если он составлен неправильно, то в поисковой выдаче может оказаться много ненужных страниц.
  3. Изменение структуры URL без 301 редирект. При этом может получиться, что линки будут ссылаться на несуществующие страницы. Если ваш сайт уже проиндексирован, и вы планируете, например, перейти на ЧПУ, то необходимо грамотно настроить 301-редирект. Если веб-ресурс находится в разработке, то применять редирект нет смысла.
  4. Контекстная перелинковка. Часто веб-мастера не уделяют должного внимания внутренней перелинковке, а надеются только на соответствующие плагины. Помните, что это мероприятие улучшает индексацию веб-ресурса и увеличивает поведенческие факторы.
  5. Некорректное или неправильное содержание семантического ядра. Бывает, что веб-мастер, желая охватить как можно больше тем, добавляет в семантическое ядро нецелевые ключевики. В итоге получается, что при продвижении страниц по таким запросам напрасно тратится время и деньги. Необходимо продвигать только нужные запросы.
  6. Неэффективные ключевики. Не старайтесь продвигать свой веб-ресурс сразу по высокочастотному запросу. Составить конкуренцию трастовым сайтам вы не сможете, а только потеряете время и деньги. Продвигайте свой веб-ресурс только по низкочастотным запросам. И только после получения хорошего целевого поискового трафика начинайте продвижение по среднечастотным ключевым словам.
  7. Непоследовательность действий при продвижении. Не стоит метаться между различными способами продвижения. Если вы начали использовать определенный метод, то используйте его до конца. А затем переходите к следующему.

Это наиболее часто встречаемые ошибки при продвижении веб-ресурсов. Старайтесь их избегать.



Посмотреть все статьи