+7 (495) 64-337-64
Полезные статьи

Виды контента

В интернете существуют разные виды контента, и в этой статье вы с ними познакомитесь более подробно.

Копирайт

Копирайт – это авторские тексты, которые не имеют в интернете полных аналогов по структуре, стилистике и смыслу. По своему качеству выделяют простой копирайт и сео-копирайт. Простой копирайт – это полезная статья, написания для целевой аудитории сайта. К примеру, какая-либо актуальная новость или аналитика. Статьи, опубликованные в журналах, газетах – это обычный копирайт.

SEO-копирайт

Что касается SEO-копирайта, то это тоже уникальные статьи, только созданы они с учетом требований поисковых систем. Некоторые тексты могут вообще не нести никакой смысловой нагрузки, а содержать какую-нибудь банальность. Их основное предназначение – находиться в индексе и содержать ссылку, которая была опубликована за деньги путем накрутки ссылки. Больше всего ценится SEO-копирайт, который имеет смысловую нагрузку и содержит гармонично вписанные ключевые слова, по которым страница продвигается в поисковой выдаче.

Поисковики не научились анализировать смысл статей, а значит, оба вида копирайта в их глазах не имеют разницы. Полезна эта статья или нет, они определяют по сайту, на котором она размещена. Как правило, на трастовых сайтах публикуются качественные статьи, которые получают естественные ссылки.

Копирайт высокого качества стоит дорого. Таким контентом наполняются сайты для людей, и создается он копирайтерами, которых можно найти на форумах и различных биржах контента. Низкокачественным контентом наполняются сателлиты и делается постинг в блоги. Самые дешевые статьи вы сможете найти на бирже «Адвего». Тут же можно заказать и постинг.

Рерайт

Рерайт – это переделанный своими словами текст, взятый с какого-либо сайта или из другого источника. Если в статье переставить слова, поменять местами абзацы, изменить окончания слов, часть слов заменить синонимами и проделать еще какую-нибудь манипуляцию, то поисковики могут воспринять статью уникальной.

Если работу выполнял профессионал, то даже человеку будет сложно понять, рерайт это или копирайт. Если переписать какую-либо статью, добавив в нее свои мысли, то это уже не рерайт, а копирайт, хотя до конца таковым его считать нельзя. К тому же сейчас многие программы и сервисы по проверке уникальности легко вычисляют рерайт.

Обычно такой вид контента стоит намного дешевле, и его используют для наполнения сателлитов или как разбавочный контент для трастовых ресурсов.

Копипаст

Копипаст – это тексты, которые были просто скопированы с других ресурсов. Получается, что это неуникальный контент, и его редко используют для СДЛ, чаще он идет на заполнение сателлитов. Правда, иногда этот вид контента добавляют на качественные ресурсы, но соблюдают четкое соотношение неуникального и уникального контента, иначе можно попасть под фильтр. Основное достоинство копипаста заключается в том, что он абсолютно бесплатный.

Синонимайз

Синонимайз – это статьи, которые были получены путем размножения с помощью программы «Синонимайзер». Это по сути такой же рерайт, только более низкого качества и многократно выполненный.

Статьи, в зависимости от качества исполнения, могут получиться как бессмысленными, так и осмысленными, как неуникальными, так и уникальными. Чаще всего такой контент добавляют на сателлиты, а также в интернет-магазины, где требуется описание товара.

Цена за синонимайз ниже, чем за рерайт, но использовать такой контент очень опасно. Если поисковик вычислит синонимайз, что, как показывает практика, ему удается в последнее время вполне успешно, то можно получить бан.

Скан

Текст, полученный путем сканирования какой-либо книги. В настоящий момент уже очень сложно добыть уникальный скан, поскольку большинство книг находится в интернете. Однако если вам это удалось, то таким контентом хорошо заполнять сателлиты.

Перевод

Тексты, переведенные с иностранных языков. Что касается области применения данного контента, то она довольно широка. Все во многом зависит от качества перевода. Например, автоматический перевод с украинского на русский на выходе дает неплохое качество. Этот вид контента хорошо подходит для тех же сателлитов, но бывает, что поисковики его распознают и выбрасывают страницы из индекса. Однако если вы произведете ручную доработку, то контент подойдет для СДЛ, как и качественный ручной перевод.



Посмотреть все статьи