+7 (495) 64-337-64
Полезные статьи

Признаки естественных и продажных ссылок

Для того чтобы продвинуть свой сайт в выдаче поисковых систем часто требуется наращивание ссылочной массы сайта. Современные поисковые системы предпочитают те сайты, которые продвигаются естественными ссылками, другие ресурсы могут попасть под санкции за неестественную ссылочную массу. По каким признакам поисковые системы отличают естественные ссылки?

Естественная ссылка чаще всего размещена на сайте той же тематики, что и ваш проект. Обычно она неразрывно связана с текстом статьи, а автор текста заинтересован, чтобы читатель по ней перешел. Ссылка размещается раз и навсегда и если имеет анкор, то чаще всего он выглядит как «тут», «здесь» или нечто подобное, однако наиболее распространены именно безанкорные ссылки.

Неестественные ссылки определить ещё легче. Они редко располагаются на тематических ресурсах, например сайт о кулинарии рекламирует строительные материалы. Очень часто такие ссылки располагаются в футере, цвет теста ссылки почти такой же, как и у фона, а размер шрифта самый минимальный. Неестественные ссылки часто «мигают», т.е. попадают в индекс и снова пропадают, сменяются другими и вовсе исчезают. Переходов посетителей по таким ссылкам практически нет, поэтому рассчитывать на какой-либо положительный эффект от продвижения подобными ссылками, было бы глупо.



Посмотреть все статьи