+7 (495) 64-337-64
Новости

Пользователи обвиняют Яндекс в некорректности поисковой выдачи.

Пользователи поисковой системы Яндекс обвиняют ее в том, что за последние дни выдача результатов по запросам стала совершенно нерелевантной. В частности, прозвучали обвинения в том, что в ТОП вылезли сайты, которые совершенно не имеют отношения к запросу. По ряду других запросов на первую страницу вылезли заброшенные сайты, информация на которых очень давно не обновлялась.

По статистике, за последние несколько дней, были зафиксированы несколько «апдейтов», которые через некоторое время превращались в «откаты», то есть поисковая выдача возвращалась к первоначальному значению. Иногда выдача в течение дня была «рандомная» - пользователю показывались непредсказуемые результаты, которые постоянно менялись.

Так же, веб-мастера и оптимизаторы жалуются на то, что в панели инструментов вебмастера отображаются данные месячной давности. Многие страницы так и не попали в «индекс». Сниппеты (краткое описание страницы сайта в результатах выдачи поисковой системы) давно не соответствует тому, что есть на сайте. И даже иногда ссылки ведут на совершенно чужой ресурс.

По словам представителей Яндекса, сейчас идет тестирование и отладка новой технологии – так называемого алгоритма «минусинск». Этот алгоритм должен понизить в выдаче сайты, которые закупают «СЕО ссылки».

Некоторые крупные компании, такие как Леруа-Мерлен, Холодильник.ру, Плеер.ру уже попали под действие нового фильтра. По словам Андрея, менеджера одной из таких компаний, Яндекс хочет заставить их тратить деньги в своем сервисе «Яндекс.Директ».

- Та сумма, которая требуется для ежедневного нахождения в директе, сравнима с ценой на хорошую иномарку, - пояснил Андрей. - Понятно, почему Яндекс пытается «опустить» нас – если мы каждый день будем тратить по миллиону в Директе, для них это существенная прибавка к выручке. А если таких компаний не одна, а несколько, то Вы сами можете подсчитать суммы.

Когда закончится эта «чехарда» в поиске, сказать пока никто не может. Возможно, в ближайшие дни сотрудники Яндекса смогут настроить свой алгоритм правильно, и все придет в норму. А иначе пользователи грозятся уйти к их конкуренту – Гуглу.

2015-06-12


Посмотреть все новости